Во второй санаторной группе прошла организованная деятельность по ознакомление с предметным окружением, по теме "Путешествие в прошлое предметов". Целью данного занятия была знакомство воспитанников 5-7 лет с различными предметами прошлого, назначением этих предметов.
Ребята отправились на "машине времени" в прошлое. Поговорили о том, на каком транспорте в прошлом люди ездили. Отгадывали загадки и играли в дидактические игры: "Назови предмет", "Раньше и теперь", "Повтори за мной" (игра на деревянных ложках). Дети услышали интересную историю зубной щетки; рассмотрели старинные предметы, узнали для чего они нужны были в прошлом, какую помощь оказывали людям, закрепили их названия.
В результате проделанной работы дети получили знания о том, как выглядели и использовались обычные ве
... Читать дальше »
В соответствии плана мероприятий по профилактике пожарной безопасности с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет) воспитатели провели развлечение "Путешествие в страну безопасности". Ребятам для разминки было предложено отгадывание загадок про огонь, пожарных. Все справились с первым заданием и отгадали загадки. Были проведены различные конкурсы: "Вызов пожарных", "Огненный шар", "Веселая эстафета", где ребята соревновались в ловкости, быстроте. В дидактической игре "Можно или нельзя" воспитанники показали свои знания по пожарной безопасности. Закончилось развлечение хороводной игрой "Огонек".
В соответствии с календарным планом по воспитательной работе в старшей группе "Непоседы" прошло спортивное развлечение "Полоса препятствий". Ребята в самом начале прошли разминку., затем прошли полосу препятствий "Пройди по дорожке". Поиграли в игру "Парашют". По окончании инструктор по физической культуре провела с ребятами дыхательное упражнение "Подуем на плечо".
Ребята закрепили умение преодолевать препятствия разного характера, сохранять равновесие. Развивали физические качества : ловкость, быстроту; развивали чувство товарищества в совместной игровой деятельности со сверстниками.
Данное спортивное развлечение создало хорошее настроение у детей, доставило им удовольствие.
Воспитатель средней группы создала проект "Огород на подоконнике", направленный на расширение и обобщение знаний у ребят о растениях, на то, как ухаживать за ними, на осознание значимости овощей в жизнедеятельности человека.
Дети отгадывали загадки про цветы и овощи. Поговорили о том, что есть весенние цветы - первоцветы, которые сами растут в природе, а есть такие цветы, которые выращивают из семян. Воспитатель рассказала о том, как выращивают рассаду из семян, что для этого нужно. Педагог приготовила землю в контейнерах, показала как располагать семена в бороздку и все вместе посадили семена, а так же посадили в стаканы лук. Каждый день дети будут наблюдать за процессом роста растений и ухаживать за своим маленьким огородом.
Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе.
Рисование "Первые цветы".
Аппликация "Первоцветы".
Во второй младшей группе прошла тематическая неделя по теме "Весна. Приметы весны". В течении всей недели педагоги знакомили ребят с отличительными признаками весны через рассматривание картин, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, рассказывали о первых весенних цветах, которые растут в нашем крае. А в рисовании и аппликации закрепляли полученные знания.... Читать дальше »
Организованная образовательная деятельность Тема "Три кита музыки"
Музыкальный руководитель закрепила знания детей о жанровом разнообразии музыки, через различные виды музыкальной деятельности. Воспитанники прослушали музыкальные произведения от начала и до конца, узнавали и называли знакомые произведения.
Проведены музыкальные игры "Что такое музыка", "Сыграй музыку", "Оркестр".
В детском саду прошел тренинг для педагогов нашего учреждения, который посвятили "Эмоциональному выгоранию педагогов", по теме "Психологическое здоровье педагога". Очень важный аспект, когда создаются условия для профилактики синдрома эмоционального выгорания и сохранения психологического здоровья людей вспомогающий профессии. Педагоги знакомились с приемами саморегуляции, выполнили психологическую зарядку. Оценили здесь и сейчас свое отношение к здоровью. Познакомились с методикой "Пять пальцев", которая поможет в конце дня проконтролировать и оценить свое состояние. Смолги совершить настройку своего организма на оздоровление при помощи раскрашивания мандалы. В конце тренинга, сделали главный вывод, что психологическое здоровье каждого педагога в собственных руках. Каждый педагог сделал свой вывод и взял в ко
... Читать дальше »
Уважаемые коллеги, родители!
Приглашаем к участию в патриотической акции «Рисуем Победу».
В этом году прием работ будет проходить по двум традиционным номинациям: «Детское художественное творчество и декоративно-прикладное искусство» и «Методическая разработка». Добавились новые номинации: «Наследники Великой Победы» (специальная номинация, посвященная доблести Армии России) и «Рисуем Победу»: наш опыт (номинация для специалистов, позволяющая представить опыт организации собственной площадки/мероприятия в рамках Акции).
Работы можно загрузить в дистанционном формате через официальный сайт акции ... Читать дальше »
В рамках мероприятий по повышению финансовой грамотности, в подготовительной группе "Знайки" прошла беседа на тему "Услуги ЖКХ". В гости к ребятам, пришел дракончик Берегоша, и стал беседовать о том, кто в каких домах живет. Затем, обсуждали, что же нужно всем людям, для комфортной жизни, проживая в различных домах, и выяснили, что для комфортной жизни необходимы ряд услуг – свет, вода, тепло, которые называются жилищно-коммунальными. Поговорили о том, что за каждую услугу, которую получает человек, необходимо производить оплату. Вспомнили, о понятии семейный бюджет, и как его планирует каждая семья. Ребята узнали, как и где можно оплачивать услуги ЖКХ. Выяснили, если каждый из членов семьи будет экономно использовать различные ресурсы (вода, свет, тепло), то оплачивать услуги ЖКХ можно гораздо меньше, И в конце беседы
... Читать дальше »
Организованная образовательная деятельность «Физическая культура» (плавание).
На занятии воспитанники второй младшей группы "Умнички" учились без боязни опускать лицо в воду и делать выдох. А помогали им выполнять эти задания игровые упражнения "Пузыри", "Зеркало".
В старшей группе "Непоседы" разминка проходила в воде. Ребята учились свободно двигаться в воде разными способами. Так же отрабатывались такие навыки, как, держась руками за поручень, активно работать прямыми ногами, как при плавании способом "Кроль".
В подготовительной группе "Знайки" в упражнении "Винт с мячом", закрепляли
... Читать дальше »