Воспитанники детского сада приняли участие во Всероссийском экологическом субботнике «Зеленая Россия», который стал для нас уже традиционным. Мы организовали субботник с целью воспитания у детей дошкольного возраста экологической культуры, формирования осознанного, бережного отношения к природе, окружающему миру.
«Детский сад – наш общий дом, пусть будет чисто и уютно в нем!» - с этим девизом воспитатели всех возрастных групп совместно с детьми вышли на уборку территории дошкольного учреждения. Ребята наводили порядок на прогулочных участках: сгребали опавшую листву, собирал
... Читать дальше »
Воспитатель 2 санаторной группы провела для воспитанников старшего дошкольного возраста викторину «Дары осени». В ходе викторины ребята вспомнили приметы осени; с легкостью отгадали загадки; играли в подвижную игру «Прогулка в осенний лес»; собирал
... Читать дальше »
В 1 младшей группе прошла тематическая неделя «Что нам осень принесла (овощи)». Ребята с любопытством рассматривали иллюстрации и муляжи овощей, лепили из пластилина «Горошек», поиграли в настольный театр «Репка». Особый интерес у воспитанников вызвало рисование – ребята нетрадиционным способом, с помощью ватных палочек, рисовали «Помидорку». Теперь наши малыши не только знают, как называются овощи, но и умеют отличать их друг от друга. На протяжении всей недели ребята проявляли активность и любознательность.
«Цифровой Диктант» — это ежегодная Всероссийская акция по определению уровня цифровой грамотности, которая с 2019 года проходит на одноименной платформе ЦифровойДиктант.рф. Акция признана самой масштабной в Ро
... Читать дальше »
1 сентября в детском саду проведен Единый областной день профориентации, посвященный Дню знаний "Урок успеха". Традиционно прошел праздник "День знаний". Ребята отправились с Незнайкой в путешествие, в ходе которого выполняли различные задания: отгадывали загадки; играли в веселую танцевальную игру, где нужно было не только танцевать, но и считать; в игровом задании "Как называется" ребята вспомнили много слов, связанных со школой; с особым интересом ребята помогали Незнайке собирать портфель, в который нужно было положить только школьные принадлежности. Кроме того, в течение дня, организованы разнообразные формы работы с детьми, направленные на раннюю профориентацию: беседы, экскурсия, встреча с интересными людьми, выставки детских рисунков. День прошел интересно и познавательно.
Прежде чем приступить к занятию по аппликации, воспитатель провела предварительную работу с ребятами: они рассматривали деревья, которые растут на участке детского сада. Потрогали кору дерева, рассмотрели и закрепили цвет листьев, поиграли в дидактическую игру "Высокие-низкие деревья". И приступили к созданию коллективной работы в технике скатывания бумаги.
Данные занятия способствовали развитию у малышей 2-3 лет творческого воображения, чувство цвета, мелкой моторики, освоению техники скатывания бумаги. В конце занятия, ребята полюбовались своей работой.
В рамках плана летней оздоровительной работы прошла неделя «Юных инспекторов движения». В течение недели педагоги беседовали с ребятами о безопасности дорожного движения на улицах города, проигрывали проблемные ситуации в сюжетно-ролевых играх, играли в подвижные и дидактические игры, рисовали, создавали фликеры, ходили на экскурсию.
Воспитатели подготовительной и второй санаторной группы провели с ребятами экскурсию к светофору. В процессе экскурсии педагог познакомила детей с особенностями работы светофора по требованию. Закрепили знания детей о правилах дорожного движения. Разобрали проблемные ситуации, которые могут произойти на улице, при переходе дороги по светофору.
А у ребят средней и старшей группы педагог провела удивительное и необычное путешествие в форме квест-игры. Целью квест-игры стала пропаганда осн
... Читать дальше »
В рамках реализации плана по повышению финансовой грамотности воспитатель организовала для ребят старшего возраста дидактическую игру "Если кто - то заболел". Сначала воспитатель предложила отправиться в супермаркет. Ребята отвечали на вопросы воспитателя и рассказывали о том, что можно приобрести в супермаркете. Затем воспитатель предложила ребятам решить проблемную ситуацию - "Если у кого - то из посетителей заболит голова или он нечаянно травмируется. Как быть? Что делать?" Ребята искали выход из проблемной ситуации и сделали вывод: необходимо найти аптеку. В ходе игры ребята узнали о том, что в аптеке продаются лекарственные средства (таблетки, сиропы, капли, мази, витамины, травяные чаи и другие), которые помогут человеку в случае недомогания. Через игровые действия ребята закрепили алгоритм совершения покупки. В заключении поиграли в игру "Что сначала, что потом&quo
... Читать дальше »
В рамках акции воспитанники детского сада приняли участие в пробном тестировании ГТО для детей первой возрастной ступени (6 - 7 лет). Мальчики и девочки прошли различные виды испытаний (тесты) по выполнению нормативов комплекса ГТО.
Прекрасная пора – ЛЕТО! Особенно в детском саду, когда почти весь день дети проводят на участке. Любой ребенок – это маленький «вечный двигатель», «бегатель» и «прыгатель». Необычные задания, весёлые истории, озорные стихи и игрушки способны не только позабавить детей, но и пробудить фантазию, творческую инициативу.
И как правило, самыми любимыми игрушками для детей становятся вещи, совершенно не предназначенные для игры. Например, покрывало. Игр с ним можно придумать множество. Ребятам подготовительной группы очень понравились игры: «Поймай мяч», «Мяукни из-под покрывала», «Сонные прятки».